Почему мне не ремонтируют музыкальный центр?

Здравствуйте! К вам обращается Романов Валерий Аполлонович из с. Алужино Эхирит-Булагатского района. Помогите разобраться в ситуации. В октябре я купил музыкальный центр в частном магазине в п. Усть-Ордынском. Получил гарантийный талон. Через месяц он перестал работать. Я сдал его на ремонт в магазин. Мне его сделали, но через два дня он опять замолчал. Пришлось снова везти его в магазин. Через месяц мне сообщили, что с него сорвана пломба и ремонт нужно производить за свой счет. Но ни я, ни жена, ни дети — никто его не трогал, мы ведь знаем, что самостоятельно вскрывать технику нельзя. Гарантия у нас на центр 1 год. Где искать помощи и справедливости? Музыкальный центр со всеми бумагами я оставил в магазине, а сейчас они требуют, чтобы я его забрал, иначе будет набегать пеня в пять рублей за каждый день, пока он находится в магазине. С уважением — Романов Валерий Аполлонович

От редакции

Уважаемый Валерий Аполлонович! Как нам сообщила Елена Пешкова, начальник юридического отдела ООО Стройтранс, вам в первую очередь необходимо посмотреть, стоит ли в гарантийном талоне отметка о том, что ранее ремонт уже был произведен и, таким образом, заводская пломба была вскрыта.

Если был произведен ремонт, а отметку в гарантийном талоне не поставили, то вам надо в судебном порядке доказать, что ремонт уже производился. Кроме того, вам следует провести претензионный порядок. Претензия пишется и отправляется заказным уведомлением на имя руководителя (частного предпринимателя), где вы приобрели музыкальный центр. Согласно Закону о защите прав потребителей, вам должны либо заменить вещь, либо вернуть деньги, либо отремонтировать купленный центр.

Если ответа не будет, вы можете обратиться в суд.

Метки:
baikalpress_id:  40 797