Почтальон имеет право торговать

В № 17 нашей газеты от 3 мая 2007 года было опубликовано письмо жителей села Эхирит-Булагатского района «Как бороться с безответственным почтальоном». Мы получили результаты проверки фактов, указанных в письме.

Как сообщили в УФПС Иркутской области, сотрудниками филиала ФГУП «Почта России» было проведено служебное расследование фактов, изложенных в письме, с выездом на место. Проверка велась на предмет некачественного обслуживания населения почтальоном в поселке Эхирит-Булагатского района.

В ходе проверки при устном опросе населения установлено, что, действительно, претензии к работе почтальона со стороны жителей имеются. С почтальоном К. Н. В., допустившей нарушения в сроках доставки периодической печати и писем, проведена определенная работа. Факты невыдачи денег при доставке пенсий и пособий не подтвердились.

По поводу того, что почтальон занимается торговлей, в управлении Федеральной почтовой службы по Иркутской области сообщили, что одной из услуг почтовой связи является реализация товаров населению за наличный расчет и в долг. В населенных пунктах, где отсутствует отделение почтовой связи, эта услуга предоставляется через почтальонов. Таким образом, почтальон имеет право торговать на дому продуктами, бытовыми средствами и тому подобным, но только в тех населенных пунктах, где торговых точек очень мало. Кроме того, почтальон также имеет право давать товар в долг и затем высчитывать сумму с пенсий, детских пособий и проч.

При встрече руководителя Усть-Ордынского почтамта с главой местной администрации претензий по поводу работы почтальона п. Тимошенск не высказано.

Метки:
baikalpress_id:  40 787