Иркутяне услышат правду о товарах

15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей. В Иркутске в рамках этого праздника впервые пройдет Неделя качества товаров и услуг.

Областная администрация запланировала несколько мероприятий. Среди них — закрытая дегустация продовольственных товаров, конкурс на звание лучшего предприятия по предоставлению услуг населению.

На протяжении недели будет работать телефон горячей линии, по которому каждый иркутянин сможет сообщить о факте покупки некачественного товара. Телефон 24-34-50, линия работает ежедневно с 9.30 до 17.00.

Цель Недели качества товаров и услуг — выявить предприятия, которые недобросовестно относятся к покупателю и потребителю. По результатам акции пройдет рейд инспекционных проверок.

"Горожане становятся с каждым годом смелее, они не боятся подавать жалобы на организации, где, по их мнению, предоставили некачественный товар или услуги. В этом году число обращений в наш отдел увеличилось в 1,5 раза и составило 5129 заявлений. 70% из них в сфере торговли. А обращений по коммунальным услугам снизилось с 5 до 2%. Сейчас стало больше обращений по предоставлению некачественных услуг телефонной связи, Интернета, страхования, кредитования. Ожидаем ближайшее время обращений, связанных с услугами туристических фирм", — сообщил Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации города Иркутска.

Загрузка...