В нашем магазине очень грубый продавец

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты "СМ Номер один"! Пишет вам постоянная ваша читательница. Пишу вам в надежде, что вы напечатаете мое письмо, так как больше не могу смотреть со стороны на некоторые, можно сказать, грубые нарушения в сфере услуг.

Деревня наша небольшая, все друг друга знают, в том числе и людей, которые держат на дому магазины, о которых и пойдет речь. Два магазина, продают в них в основном продукты питания, один из которых принадлежит частнику, фамилию которого я не буду указывать, односельчане прекрасно поймут, о ком идет речь. Но знали бы вы, как они обслуживают покупателей! Это надо видеть. Продавец (сама хозяйка), видимо, уже давно забыла простые гигиенические требования. Она, запросто выполняя домашнюю работу (например, стирку, работу во дворе), не вымыв руки, обслуживает нас, взвешивает товар, подает хлеб. Постоянно неопрятно одета. Но можно же подойти к умывальнику помыть руки, накинуть фартучек. Многие весовые товары продают вскрытыми и аккуратненько подклеенными, как будто никто не заметит этого. А если кто пожалуется в санэпиднадзор, и придут возьмут смывы? Представляю, какие будут анализы! Кто как, а я давно забыла туда дорогу.

Теперь речь пойдет о другом магазине. Он работает от Усть-Ордынского поспо и тоже на дому; в отличие от первого, там чистота. Но есть один минус — очень грубый продавец. Она всегда чем-то недовольна; когда не в настроении, может кинуть вам товар и сдачу. Не любит, когда спрашивают цену товара, кричит: "Что, сами не видите?" А может, у кого-то проблемы со зрением? Также ее раздражает, если вы просите показать товар, спрашиваете срок годности, она говорит: "Что смотреть, покупай и иди". Особенно достается пенсионерам и детям. Если что-то недослышал и переспросил, то держись, на тебя обрушится шквал упреков и обвинений в глухоте. Если ее так раздражают люди, общение с ними, то почему взялась за эту работу?

Хочу обратиться к Усть-Ордынскому поспо, научите коллегу этикету общения, вежливости, терпимости к окружающим. Какой бы он ни был, он клиент, который платит деньги за товар. Уверяю, если бы в Харазаргае было множество торговых точек, в этот магазин никто бы не заходил. Ведь каждый из нас не захочет постоянно натыкаться на грубость, а просто развернется и уйдет в другой магазин, где работает более коммуникабельный, умеющий выслушать и объяснить, предложить продавец. Но увы, за какой-либо мелочью не поедешь в соседние деревни, вот и приходится нам посещать эти торговые точки, где поневоле стерпишь грубость, хамство, свинство.

Также хочу обратить внимание на работу нашей почты. Сейчас начинается новый учебный год, и опять ученики на переменках и после занятий будут околачиваться на почте, в очереди за газетой. Берут свою, родственников, соседей и т.д., на всю улицу. А иначе не дождешься своей газеты, а если принесут, то с опозданием, и то хорошо. Видимо, почтовых работников устраивает такая система — сами придут, сами возьмут. Ведь когда оформляем подписку, то оплачиваем за доставку какой-то процент, а выходит, бросаем деньги на ветер. Когда приезжают из Усть-Ордынской почтовой связи, привозят пенсии и подписные издания, то народу — яблоку негде упасть, большинство — школьники, которым родители наказали взять газеты, журналы, как говорится, по пути. Так надежней.

А чем занимаются, спросите, почтальоны наши? Сидят, обедают не спеша, благо свободного времени уйма. Честно говоря, из-за такого сидячего образа жизни они скоро могут не пройти в дверной проем своей почты, это я говорю без иронии — это реальность. Конечно, если кто-то за тебя делает твою работу, каждому понравится, но надо иметь и совесть. Ведь там стоят в очереди пенсионеры за своей пенсией, многие из них преклонного возраста. Уж им-то нелегко находиться в переполненном помещении, но у работников почты свои проблемы. Видимо, нам их не понять, а им — нас.

Метки:
baikalpress_id:  40 023
Загрузка...