Неужели телефонные звонки, отчеты важнее, чем люди?

Пишем вам и надеемся на помощь. Переписка с областными организациями продолжалась в ноябре, декабре, январе и до сего времени.

В конце ноября смонтировали в квартире автономные котлы теплоснабжения и 3 ноября отключили отопление и горячую воду, хотя было достигнуто соглашение с областной администрацией и ООО "Коммунальник" до пуска новой котельной оставить теплоснабжение.

Котлы в работу не пошли. За ноябрь дважды писали заявления на имя Н.Д.Дисс, руководителя ООО. Абсолютно никаких мер не было принято. Дважды пришлось писать письма уполномоченному по правам человека при администрации области, дважды им звонить, дважды получать копии отношений, направленных в областную прокуратуру.

Приезжал представитель от уполномоченного по правам человека — ничего определенного не мог сказать. И до сего времени никто не может войти в наше положение и ответить на вопрос: на каком основании, согласно какому закону УПК или Жилищного кодекса отключили теплоснабжение в середине отопительного сезона? Никто не хочет разбираться. Прокуратура, а именно Суворова, ответила нам, только неизвестно, с чьих слов, что наши квартиры рассчитаны на печное отопление. Более 40 лет, как квартиры стали благоустроенные, а нас, инвалидов, ветеранов, пенсионеров, хотят загнать снова в 40—50-е годы прошлого столетия. Тем более субсидия не положена — нет отопления; другая, на дрова, оформляется вперед — на зиму 2006/2007 года.

Написали прямое письмо губернатору, приложив заявление Мерзлякову, но уже 2 недели ответа нет и, похоже, не будет.

Неужели телефонные звонки, отчеты важнее, чем люди?

Даже подсказал один товарищ: "Были бы у вас деньги — было бы все". До чего докатились: если строение принадлежит ЖКХ, еще и платить надо за сохранность его. Видимо, так нужно это понимать.

Метки:
baikalpress_id:  40 653