Главная ночь рекламы в Иркутске

Ночь пожирателей рекламы — самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов, давно стало излюбленным мероприятием не только работников сферы рекламы, но и огромного числа людей, не имеющих никакого отношения к рекламе.

Впервые премьера новой программы "Ночи пожирателей рекламы" состоится в Москве. Традиционно премьера каждой "Ночи" проходила в Париже. Ее автор — француз Жан-Мари Бурсико.

Когда в 1981 году Жан-Мари Бурсико — создатель всей этой международной рекламной вакханалии — впервые показал пять небольших блоков из рекламных роликов и фильмов-анонсов в одном из старых кинотеатров Парижа, наверняка даже он сам не мог предположить, во что все это выльется в начале XXI века.

Сегодня мсье Бурсико является единоличным владельцем уникальной коллекции "Синематека", которую французы считают национальным достоянием их страны — она насчитывает более 300 тысяч мини-фильмов. Ежегодно к в офис Бурсико поступает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств всего мира. Из всей этой массы Жан-Мари Бурсико собственноручно отбирает 400 роликов для своей знаменитой программы.

Этот авторский рекламный коктейль француза ежегодно смотрят в 50 странах мира. Более 10 лет подряд "пожирателями рекламы" являются и граждане нашей страны. Причем это не только москвичи или жители Санкт-Петербурга, но и жители других городов, в том числе и Иркутска.

Заметим, что традиционно премьеры новых программ проходят в Париже, но в этом году Жан-Мари Бурсико отдает право первой рекламной ночи Москве, признавая тем самым безусловное лидерство и профессионализм своих российских партнеров.

28 апреля МДМ будет отдан во власть российских пожирателей рекламы. В Париже новую программу этого года увидят лишь 9 сентября. А в Иркутске "Ночь пожирателей рекламы" пройдет 21 апреля в ночном клубе "Панорама".

Особенностью "Ночи пожирателей рекламы" является то, что многие зрители, посетив ее хотя бы раз, потом превращаются в завсегдатаев этого шоу.

Метки:
baikalpress_id:  40 478