Предприниматели вернули потребителям почти миллион рублей

По словам начальника отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска Виктора Низовцева, в 2005 году роль муниципальных служб в деле защиты прав потребителей резко возросла в связи с реформированием контролирующих федеральных органов. Поэтому неудивительно, что в течение 2005 года в отдел за правовой помощью обратилось рекордное число потребителей — 4406, или на 29 процентов больше, чем в прошлом году. Было принято 255 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа.

В результате многие требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке, при этом потребителям выплачена материальная компенсация на сумму 998 626 рублей. По-прежнему больше всего жалоб приходить на торговлю — 73%; на бытовые услуги — 13%; коммунальные услуги — 3%; услуги риелторов — 3%; услуги кредитования — 1%; связь — 1%; долевое строительство — 1%; прочие виды деятельности — 5%.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments