«Сильвер Молл» открылся на треть

Самый большой ТРЦ заполнится арендаторами лишь к лету

Крупнейший в регионе торгово-развлекательный центр «Сильвер Молл» площадью более 100 тысяч квадратных метров еще 18 декабря открыл свои двери для покупателей. В назначенный час у входа в ТРЦ собрались десятки жителей областного центра, большинство из которых, скажем сразу, интересовал гипермаркет федеральной сети «Лента». На открытие пришли целыми семьями, чтобы прицениться, присмотреть продукты к новогоднему столу.

Как пояснила маркетолог «Сильвер Молла» Людмила Майдурова, официальное открытие ТРЦ ожидается летом 2016 года, когда торгово-развлекательный комплекс полностью заполнится арендаторами. В декабре же произошло техническое открытие. В этом режиме ТРЦ будет работать несколько месяцев.

Впрочем, нас заверили, что пустовать «Сильвер Молл» не будет. Уже в январе, сообщила маркетолог, ТРЦ будет заполнен арендаторами на 60%.

Более того, в ТРЦ осталось меньше 10% площади, которую можно предложить арендаторам, желающим расположиться в «Сильвер Молле». Вся остальная площадь либо занята и там ведется ремонт, либо забронирована, либо закреплена за арендаторами, с которыми заключаются договоры.

Между тем кризисные условия так или иначе оказывают влияние на планы арендаторов. Год назад открылся на Шишиловском острове в Иркутске ТРК «КомсоМОЛЛ», в котором тоже планировалось в ближайшие месяцы после открытия заполнить арендаторами торговые площади. Но этого не случилось и спустя год. Кроме того, не так давно стало известно, что компания DVI Group, которой принадлежит ТРК «КомсоМОЛЛ» в Иркутске, Красноярске и еще ряде городов, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и может быть признана банкротом.

Нелучшие времена переживает и сосед «Сильвер Молла» — «Джем Молл», который был одним из первых торгово-развлекательных центров Иркутска нового формата. Последнее время он стал испытывать трудности, его начали массово покидать арендаторы. Между тем руководство иркутского филиала компании «Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент», управляющего торговым центром, заявляло о том, что сложности у ТЦ временные.

Снова наполнить пустеющие торговые площади арендаторами планировалось в рамках реконцепции торгового объекта. Над этим трудилась целая команда головного предприятия в Москве, управляющего «Джем Моллом». Результаты мозгового штурма пока неизвестны.