Сергей Ерощенко вошел в двадцатку медиарейтинга губернаторов России в сфере ЖКХ

Источник: Байкал Инфо
24/07/2014 - 10:16

Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко находится на 18 строчке в медиарейтинге глав регионов России в сфере ЖКХ в июне 2014 года, он поднялся сразу на шесть позиций. Как сообщает компании «Медиалогия», составившая рейтинг, лидером списка стал Борис Дубровский (Челябинская область), Николай Меркушкин (Самарская область) – второе место, Сергей Собянин (Москва) – третье место, Евгений Куйвашев (Свердловская область) - четвертое и Андрей Бочаров (Волгоградская область) - пятое. Новичком рейтинга, который попал сразу на шестую строчку, стал врио главы Крыма Сергей Аксенов. Еще один новичок - губернатор Алтайского края Александр Карлин занял 13 позицию.

С врио губернатора Челябинской области Борисом Дубровским, занявшим первую строчку в рейтинге, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев обсудил проблемы ЖКХ. Глава правительства поблагодарил губернатора за организацию форума, посвященного этой теме. Он отметил, что на форуме обсуждалась «необходимость откорректировать ряд документов (в сфере ЖКХ), чтобы людям жизнь упростить». Глава Самарской области Николай Меркушкин занял вторую строчку после встречи с президентом РФ Владимиром Путиным, на которой обсуждалась социально-экономическая ситуация в регионе. Губернатор попросил главу государства принять его отставку, с тем, чтобы в сентябре он мог пойти на прямые выборы и заручиться поддержкой населения. А правительство Москвы во главе с Сергеем Собяниным в ходе выездного заседания обсудило итоги первоочередных работ по благоустройству ВДНХ и планы на перспективу, после чего глава столицы оказался на третьей строчке рейтинга.

Самое заметное перемещение в ТОП-20 у главы соседнего с Иркутской областью Красноярского края Виктора Толоконского, он поднялся сразу на 20 позиций и занял 14 строчку. Всего в рейтинг вошли 50 персон, главы соседних Бурятии и Забайкальского края в него не вошли.

Справка. Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров: влиятельность персоны (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени.