Семь объектов модернизации БАМа и Транссиба планирует ввести в 2016 году ВСЖД

Восточно-Сибирская железная дорога в 2016 году планирует ввести в эксплуатацию семь объектов модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Среди них два объекта строительства вторых путей на перегонах Таксимо – Лодья и Сакукан – Салликит, а также пять объектов реконструкции малых и средних искусственных сооружений – на 5510 км, 5512 км, 119 км, 643 км и 644 км. Об этом 22 июля 2016 года сообщил начальник ВСЖД Василий Фролов. Кроме того, в нынешнем году планируется уложить 96 км железнодорожного пути по 47 объектам, 125 км контактной сети, 540 км кабеля СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка) и связи, установить 2980 опор контактной сети, отсыпать 1250 тыс. кв. м земляного полотна и пройти 2700 м тоннеля.

«В целом в рамках реализации программы модернизации БАМа и Транссиба нужно построить и реконструировать 500 км  вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов и построить новый Байкальский тоннель», – рассказал Василий Фролов. С начала реализации проекта уложено 130 км пути, 215 км кабелей связи и СЦБ, 83 стрелочных перевода, пройдено 1986 м тоннеля, проведено электроснабжение тоннеля с устройством резервного питания, введены в эксплуатацию два объекта строительства вторых путей на перегонах Предленский – Чудничный и Чудничный – Звездная.

Напомним, общая протяженность участков, где расположены 128 объектов инвестиционной программы иркутского подразделения дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», составляет 1865 км участка Тайшет – Хани (БАМ) и 1262 км участка Тайшет – Петровский завод (Транссиб).

Фото из архива "Байкал Инфо".

Загрузка...