Сбербанк запустил проект по распознаванию эмоций клиентов

Источник: Байкал Инфо
31/07/2015 - 11:08

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, сообщает 31 июля 2015 года пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

- Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим, - заявила Яна Павлова. По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. «Мы только апробируем технологию», - отметила она.

Из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.