Сбербанк развивает клиентское обслуживание на предприятиях Бурятии

Источник: Байкал Инфо
05/02/2015 - 15:11

Сбербанк продолжает расширять сеть точек обслуживания на предприятиях Бурятии. Как сообщает 5 февраля 2015 года пресс-служба банка, на сегодняшний день банком организованы удаленные рабочие места обслуживания на территории 55 крупных компаний, являющихся участниками зарплатных проектов Сбербанка. Точка обслуживания представляет собой мини-офис с одним универсальным специалистом банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по вопросам кредитования, размещения депозитов, обслуживания банковских карт, не покидая стен своей организации. В среднем сотрудник мини-офиса ежемесячно обслуживает более 150 клиентов.

«Такой формат обслуживания удобен. Наши клиенты могут оперативно решить многие финансовые вопросы, практически не отрываясь от рабочего процесса,  - говорит начальник отдела прямых продаж Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. -  Не нужно выкраивать время после работы или в свой выходной, чтобы получить консультацию или узнать условия по тем или иным банковским услугам и продуктам».