Сбербанк призывает своих клиентов блокировать «мобильный банк» после смены сим-карты телефона

Байкальский банк Сбербанка России в конце марта 2014 года напоминает пользователям услуги «мобильный банк» о необходимости соблюдения мер безопасности при пользовании услугой. Как сообщает пресс-служба банка, правила достаточно просты, но эффективны. В частности, в целях недопущения получения доступа к банковскому счету третьих лиц и возможных мошеннических действий, пользователям рекомендуется: не оставлять без присмотра мобильный телефон, к которому  подключен SMS-банкинг, блокировать доступ в телефон; не забывать осуществлять блокировку услуги в случае утраты или прекращения использования сим-карты телефона, подключенной к «мобильному банку».

Кроме того, банк рекомендует держателям банковских карт быть внимательными при непосредственном оформлении или переоформлении услуги «мобильный банк» и проверять правильность указанного ими номера телефона, к которому подключается SMS-банкинг. Для блокировки услуги «мобильный банк» необходимо сформировать и направить на специальный номер 900 SMS-сообщение: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ». В ответ банк заблокирует предоставление услуг «мобильного банка» и направит SMS-сообщение: «Услуги мобильного банка заблокированы». При утрате мобильного телефона для исключения возможности получения информации по банковским картам третьими лицами блокировка услугу «мобильного банка» осуществляется через Службу помощи банка. Кроме того, для блокировки номера мобильного телефона необходимо обратиться к оператору мобильной связи.

Напомним, что с помощью услуги «мобильный банк» держатели карт Сбербанка не только могут оперативно получать информацию по операциям и лимите доступных средств на карте, а также выполнять операции по пополнению баланса мобильного телефона, осуществлять платежи со счета карты в пользу ряда организаций, переводить денежные средства на счета банковских карт Сбербанка других лиц по номеру телефона.

Загрузка...