Сбербанк победил в конкурсе CNews AWARDS 2015 за техническую поддержку корпоративных клиентов

Источник: Байкал Инфо
13/11/2015 - 14:46

Сбербанк одержал победу в ежегодном конкурсе CNews AWARDS в номинации за организацию технической поддержки корпоративных клиентов. Об этом 12 ноября 2015 года сообщила пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

С 2009 года в результате развития проекта более 1 млн корпоративных клиентов стали пользоваться технической поддержкой Сбербанка дистанционно. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через корпоративный интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».

Особенность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники CNews FORUM, в рамках которого проходит награждение лучших российских IT-проектов.  

Загрузка...