Сбербанк отметил лучшие клиентоориентированные компании в сфере ЖКХ

В Иркутском отделении Сбербанка подвели итоги ежегодной оценки компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению клиентоориентированности. В акции приняли участие 90 организаций из Иркутска, Ангарска и Братска. Как сообщает 15 июля 2014 года пресс-служба банка, компании оценивались по нескольким показателям: наличие сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы, доступность информации о выставленных счетах плательщикам, оперативность расчета.

В результате «Лучшими клиентоориентированными компаниями в сфере ЖКХ», по версии Сбербанка, стали: в Иркутске - ООО «Управляющая компания многопрофильная «Новый город», руководитель Любовь Александрова; в Ангарске – ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», руководитель Игорь Кукс; в Братске – ООО «Жилищный сервис», руководитель Леонид Голиков.

«Сбербанк активно развивает сервисы, которые упрощают процедуру оплаты коммунальных услуг, - отмечает начальник отдела Банк 21 Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. - Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и готовы делиться опытом с организациями, которые также, как и мы, заботятся о том, чтобы их клиентам было удобнее оплачивать счета - быстро и без лишних затрат». 

Загрузка...