Сбербанк открыл в Иркутске офис дистанционного обслуживания юридических лиц и бизнесменов

В Иркутске открылся уникальный офис Сбербанка с полным комплексом услуг дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Как сообщает 6 августа 2015 года пресс-служба Байкальского банка Сбербанка, подразделение,  получившее название Центра электронных сервисов, разместилось по адресу: ул. Лермонтова, 78, на базе филиала, предоставляющего услуги для частных и юридических лиц. На территории работы Байкальского банка Сбербанка это первый подобный офис.

В современном подразделении практически все ключевые банковские операции клиенты смогут провести самостоятельно с помощью устройств самообслуживания с расширенным функционалом, а также, пользуясь специально оборудованными рабочими местами с доступом к интернет-сервисам. В офисе есть возможность связи с контактным центром поддержки корпоративных клиентов, специалисты которого могут дать консультацию по работе в дистанционных каналах.

«Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном сегменте, - рассказывает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. – Так, в 2015 году запущена услуга открытия расчетного счета через сайт Сбербанка. Еще одной новинкой стала услуга «Самоинкассация»,  позволяющая представителям микро и малого бизнеса сдавать выручку через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. В Центре электронных сервисов сосредоточены все наши дистанционные услуги для корпоративных клиентов и созданы возможности для их использования».

Несмотря на то, что ЦЭС рассчитан именно на самообслуживание, в подразделении для помощи клиентам также работают и банковские специалисты. 

Режим работы центра дистанционного обслуживания: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва. Воспользоваться услугой «Самоинкассация» можно все дни недели круглосуточно.

Карта: 
Загрузка...