Сбербанк напоминает клиентам о мерах информационной безопасности

Источник: Байкал Инфо
24/02/2015 - 14:01

Современные банковские сервисы удобны в применении и позволяют значительно экономить время, но пользователи должны помнить о простых мерах информационной безопасности. Как сообщает 24 февраля 2015 года пресс-служба Байкальского банка Сбербанка, следует помнить, что при потере мобильного телефона c подключенной к его номеру услугой «Мобильный банк» или с установленным приложением «Сбербанк Онлайн», следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, а также в контактный центр банка для блокировки услуг.

При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк»,  необходимо обратиться в любой офис Сбербанка, отключить услугу от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. Особенно стоит быть внимательным при подключении услуги к корпоративным сим-картам. Необходимо также не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Рекомендуется установить на телефоне пароль.

Нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые принадлежат другим лицам, по просьбе третьих лиц. Лучше установить на телефон антивирусное программное обеспечение и своевременно его обновлять. Клиентам банка не рекомендуется переходить по ссылкам и устанавливать приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте.

Более подробно ознакомиться с правилами безопасности можно на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».