С начала 2012 года Байкальский банк Сбербанка России открыл уже 45 офисов нового формата

Источник: Байкал Инфо
24/10/2012 - 12:00

сбербанк1Байкальский банк Сбербанка России в январе-сентябре 2012 года открыл 45 офисов нового формата, в том числе 13 офисов самообслуживания. Как сообщает пресс-служба банка, до конца года на территории Байкальского региона планируется запустить еще 24 офиса нового формата. В дальнейшем темпы переформатирования сети будут увеличены: программа переформатирования подразделений филиальной сети Сбербанка завершится к концу 2015 года. Сегодня в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае клиентов обслуживают 87 подразделений нового формата – это 41% от общего количества офисов Байкальского банка, включенных в Программу переформатирования.

В переформатированных банковских офисах реализована новая модель ведения бизнеса, ориентированная на клиента. Новые форматы подразделений предполагают принципиально иное зонирование помещений, организуемых по принципу “открытого пространства”, создание функциональных рабочих мест, применение современного внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с корпоративным стилем банка.

Существенный акцент в обновленных офисах сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в Интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”.

Новые форматы подразделений предусматривают наличие администратора зала, который помогает клиентам сориентироваться в офисе банка и проводит краткие консультации. В новых офисах реализован также целый ряд других нововведений – многоуровневая система навигации, более комфортные зоны ожидания, электронная система управления очередью, детские уголки. В результате, офисы банка становятся более привлекательными и удобными для клиентов, а также более эффективными с точки зрения использования внутреннего пространства, работы персонала и организации банковских процессов.