«РЖД Бонус» - победитель международного конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом

Источник: Байкал Инфо
14/12/2016 - 10:03

Программа лояльности РЖД Бонус, учрежденная холдингом «РЖД», стала победителем конкурса лучших проектов в области управления клиентским опытом и сервисом в номинации «Лучший клиентский опыт в транспортном секторе». Как сообщает 14 декабря 2016 года пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги, конкурс Customer eXperience Awards Russia 2016 проводился в рамках II ежегодного международного форума «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями». За звание лучших боролись 65 проектов от 35 компаний, победителей определяло международное жюри.

Организатором конкурса в России выступает международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международной исследовательской компании Forrester.

Справка. Программа лояльности «РЖД Бонус» действует с июля 2012 года, сейчас число её участников превышает 2 млн человек.

Программа позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «ФПК», поездах Сапсан и Аллегро. Также баллы начисляются за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО «ФПК». Полученные баллы можно обменять на премиальные (бесплатные) поездки.

В рамках программы «РЖД Бонус» действуют специальные предложения для различных возрастных категорий пассажиров. Студенты и аспиранты очных отделений вузов страны получают скидку 25% на проезд в купейных вагонах поездов АО «ФПК» внутригосударственного сообщения.

Для всех участников программы пенсионного возраста (женщины, достигшие возраста 55 лет, мужчины, достигшие возраста 60 лет) действует скидка 5% на проезд в вагонах купе во внутригосударственном сообщении.

«РЖД Бонус» признана победителем национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании» в 2015 и 2016 годах.

Исключить из фида:  0
Загрузка...