Ростелеком создаст центр обработки вызовов системы– 112 в Иркутске

Источник: Байкал Инфо
19/01/2016 - 15:23

Компания «Ростелеком» стал победителем открытого аукциона по созданию Центра обработки вызовов (ЦОВ) системы–112. Как 19 января 2016 года сообщила пресс-служба компании, система–112 обеспечивает информационное взаимодействие органов управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб.

В рамках контракта Ростелеком выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением, а также пуско-наладочные работы. К центру обработки вызовов будут подключены муниципальные образования региона. ЦОВ обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе–112, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Создание центра обработки вызовов в Иркутске позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе.

«Любое обращение фиксируется в системе и каждый может быть уверен в том, что ни одна заявка не останется без надлежащей реакции со стороны ответственных служб, все действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены, – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Зная это, наши граждане чувствуют уверенность в том, что при экстренных ситуациях помощь будет оказана своевременно».

Ростелеком как генеральный подрядчик, поставщик связи и вычислительной инфраструктуры реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более 40 регионах РФ. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях. 

Карта: