Ростелеком предоставил доступ в Интернет для дистанционного обучения 1500 детей-инвалидов

Источник: Байкал Инфо
03/06/2015 - 11:19

Проект по предоставлению доступа в интернет для детей с ограниченными возможностями здоровья и их преподавателей в рамках дистанционного обучения успешно реализует Ростелеком в Сибири. Как сообщает 2 июня 2015 года пресс-служба компании, с начала года оператор организовал такую возможность для 1500 учеников и более 200 учителей. Наибольшее число детей, которых Ростелеком обеспечил связью, проживают в Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Бурятия.

Напомним, дистанционное обучение детей происходит в рамках федеральной программы «Образование». Цель программы – создание определенных условий для качественного учебного процесса, при которых дети с ограниченными возможностями здоровья смогут получить качественное образование. Учителя, работающие с этими детьми, прошли специальное обучение, обладают высокой квалификацией, необходимыми знаниями и методологическими наработками.

«Благодаря современным телекоммуникационным технологиям дети с ограниченными возможностями смогут заниматься индивидуально по удобному расписанию и в комфортном для них режиме. При этом ученики, помимо знаний и навыков, получат ещё и опыт социальной адаптации, – комментирует вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев, – Мы на протяжении пяти лет выигрываем конкурсы на предоставление услуг связи для особенных детей по всей Сибири. В этом году объем выигранных контрактов составил 54 млн рублей».

В рамках оказания услуг дети-инвалиды получили возможность использования сетевых сервисов: доступ к Интернет-ресурсам и электронной почте, обмен файлами, видеосвязь, а также фильтрация вредоносного контента. Возможности Ростелекома позволяют полноценно получать образование без непосредственного контакта с преподавателями в удобное время и в необходимом темпе, независимо от места жительства.

Специально для проекта разработана обучающая программа, реализация которой проходит под руководством опытных специалистов образовательной отрасли. В местах непосредственного проживания детей и на рабочих местах педагогических работников подключены комплекты программно-технических средств, что позволяет ребятам общаться с учителями, не выходя из дома.