Рекордным стал объем ремонтно-путевой кампании на ВСЖД

Объем ремонтно-путевой кампании в 2015 году стал рекордным в истории Восточно-Сибирской железной дороги. Как сообщает 29 декабря 2015 года пресс-служба ВСЖД, впервые было модернизировано 465,3 км железнодорожного пути на сумму более 10 млрд рублей. В рамках работ по реконструкции уложено 465,3 км рельсошпальной решетки и 438 км рельсовых плетей. Завершена смена рельсов новыми на 90 км пути.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александр Скачков отметил: «Путевые работы на Восточно-Сибирской железной дороге ведутся круглогодично. Около 82 % ремонта всего объема реконструированного пути в текущем году проводилось в режиме «закрытого перегона». Участки полностью закрывались для движения, а пропуск поездов осуществлялся по второму пути. При такой технологии на закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества путевой техники и специального подвижного состава, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ».

По результатам проведенных на магистрали работ на участках модернизации пути объем повышения скорости для пассажирских и грузовых поездов увеличен на 33% к уровню прошлого года.

Напомним, что наибольший объем работ по Транссибу был проведен на  перегонах Подкаменная – Глубокая,  Бирюсинск – Тайшет,  Разгон – Облепиха, Алзамай – Замзор, Худоеланская – Шеберта,  Тулун – Нюра, Кутулик – Забитуй,  Переемная – Мишиха, Мысовая – Боярский, Таловка – Татаурово, Онохой – Заиграево и Горхон – Кижа.

По Байкало-Амурской магистрали -  на  перегонах  - Кичера – Дзелинда, Дзелинда – Кирон, Муякан – Улан-Макит, Куанда – Таку,  Наледный – Кодар. 

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Загрузка...