Реконструкция нескольких дорожных развязок ведется в Иркутске

В необходимости реконструкции и строительства дорожных развязок в Иркутске убедился врио губернатора Иркутской области во время посещения нескольких объектов в городе. Как 25 августа 2015 года сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на главу региона, дорожные развязки позволят улучшить транспортную инфраструктуру города.

Ремонтные работы с привлечением областного финансирования ведутся на участке улицы Байкальской от ул. Ржанова до 8 км Байкальского тракта, где необходим комфортный въезд и выезд из города в месте примыкания к реконструируемому участку трассы Иркутск-Листвянка (8-12 км). Для этого ширина существующей проезжей части будет доведена до четырех полос – по две в каждую сторону. «В октябре планируем одновременно ввести участок Байкальского тракта с 8 по 12 км и городской участок, длиной в 800 метров. По городскому участку сметная стоимость 67 млн рублей, субсидия в 95% представлена из областного бюджета. Подрядная организация определена, сейчас к работам приступили», – сообщила и.о. министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская. На Байкальском тракте сейчас ведутся работы на путепроводах. Подрядчики планируют, что к 15 сентября будет открыто движение транспорта в сторону Ширямова по новой развязке.

Главе региона также представили проект первого этапа реконструкции Маратовской развязки, к которому планируется приступить в следующем году. Стоимость первого этапа – 250 млн рублей, а в целом на проект по реконструкции развязки потребуется 4,8 млрд рублей. Проект предусматривает несколько основных этапов с изменением схемы движения и снижением транспортной загруженности на перспективу 3-5 лет.

В этом году на Маратовской развязке вынесли контактную сеть троллейбуса и расширили кольцо на съезде со стороны ул. Рабочая. Кроме того, проводятся работы по проектированию и дальнейшему строительству съезда по ул. Баррикад с организацией схемы удлиненного кольца. Эти работы ведутся на основе частно-государственного партнерства. Они позволят снизить вероятность образования заторов в часы-пик с помощью увеличения длины полос для перестроения транспорта. При этом троллейбусы будут двигаться по обособленному каналу с выходом на кольцевую развязку, а остального транспорта – по отнесенному полукольцу, с возможностью выезда на кольцевую развязку через улицу Баррикад.

«Мы сейчас ездим по развязкам, чтобы сделать их оптимально – со всех сторон должны быть грамотно организованы выезды. Только так мы сможем избавить город от заторов и обеспечить комфортный проезд транспорта», – подчеркнул Сергей Ерощенко.

Врио губернатора высказал несколько замечаний к проектному решению, которые позволят сделать выезды на транспортную развязку более комфортными со всех направлений движения. Сергей Ерощенко отметил важность участие представителей бизнеса, так как частно-государственное партнёрство позволяет реализовать крупные и важные инфраструктурные и социальные проекты для жителей города и области. Напомним, с применением такого механизма реализуется проект по реконструкции Покровской развязки в Иркутске. Также глава региона поддержал проект по реконструкции путепровода на улице Джамбула.

Фото с сайта правительства Иркутской области.

Загрузка...