В Боханском районе откроют асфальтовый завод

В разгаре дорожный сезон. В этом году в округе в порядок приведут почти две тысячи километров дорожного полотна. Кроме этого, отремонтируют мостовой переход Усть-Ордынский — Качуг в Баяндаевском районе, который будет введен в эксплуатацию в августе текущего года. В мае были начаты работы на двух мостах в Осинском районе — временном мосте через реку Осу и мосте через реку Орлак. Мосты будут сданы в эксплуатацию в октябре текущего года.

Всего на мосты и дороги в округе, по словам генерального директора ОАО «Дорожная служба» Радика Фаразутдинова, из областного бюджета будет выделено более 380 миллионов рублей. Дождался ремонта участок автомобильной дороги Усть-Ордынский — Оса, на эти цели из областного бюджета направлено более 78 млн рублей. Протяженность участка составляет почти шесть километров, ремонтные работы будут завершены к концу октября текущего года. Об этом сообщил заместитель губернатора Иркутской области — руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Анатолий Прокопьев. Сейчас ОАО «Дорожная служба» проводит подготовительные работы для укладки асфальта. На 12 августа намечена укладка первого асфальтобетона. Выполнение работ идет с опережением графика. Ремонт дороги Усть-Ордынский — Оса поможет связать населенные пункты двух районов.

Внимание уделяется не только главным, но и сельским дорогам. Так, в Боханском районе приведено в порядок дорожное покрытие в МО «Новая Ида» и «Середкино», работы ведутся в Бохане. После проведения торгов ремонт начнется в других муниципальных образованиях. Как сообщил нашему еженедельнику генеральный директор фирмы, осуществляющей ремонт, ООО «Стройсервис» Сергей Шеметов, вся необходимая техника имеется, ремонт ведется в срок, перед фирмой поставлена задача — начать производство собственных материалов. В конце августа этого года планируется запуск асфальтового завода в деревне Заглик Боханского района, в следующем году там же откроют производство бетона.

— Люди знают нас как строителей. Мы только начинаем деятельность по ремонту дорог. Пока учимся в этой части, делаем мелкие работы, но с запуском производства асфальта и бетона перейдем на серьезные задачи. Главное начать делать бетон, он нужен каждый день, его приходится возить из Иркутска, а когда будет свой, это поможет снизить общую стоимость работ, — говорит Сергей Шеметов.

Метки:
baikalpress_id:  18 486