Развивать технологию бесконтактной оплаты товаров банковскими картами намерен Сбербанк

Совершенствуя услугу безналичного расчёта за товары и услуги, Байкальский банк Сбербанка в 2015 году планирует продолжать развитие бесконтактной технологии эквайринга, внедрять которую начали в конце прошлого года. Как пояснил 4 февраля территориальный менеджер по эквайрингу управления по работе с партнерами банка Сергей Епифанцев, этот способ позволяет значительно ускорить процесс безналичных расчетов. «Оплата осуществляется за несколько секунд. Владельцу карты достаточно поднести бесконтактную карту к терминалу», - пояснил эксперт банка, уточнив, что  на территории обслуживания Байкальского банка сейчас установлено более 100 точек с применением новой технологии.

Сергей Епифанцев рассказал, что в этом году банк также продолжит оснащение точек эквайринга специальными стойками для терминалов безналичной оплаты. «Такие стойки для крепления pos-терминалов позволяют сделать процесс оплаты удобнее, сокращается и время обслуживания клиентов: покупатель сам вставляет карту в терминал и вводит пин-код».

По словам специалиста, сначала партнёры скептически относились к данному новшеству, а когда стойки «испытали» в работе, отметили, что это не только сократило время обслуживания, но и избавило от поломок оборудования.

Как отметил специалист банка, в 2015 году продолжает действовать уже известная клиентам программа банковской лояльности «Спасибо от Сбербанка», стартовавшая в 2011 году. Также банк работает и над дальнейшим развитием сервиса интернет-эквайринга. 

Загрузка...