Разделяем ваши ценности

Выстроить свою жизнь так, чтобы понапрасну не терять деньги и время, удается далеко не каждому. Две эти ценности актуальны во все времена. Время прочно вошло в разряд самых высоких ценностей человечества.

О том, как его не только не терять, но и экономить, пользуясь самыми современными сервисами, нашим читателям рассказывает начальник Центрального отделения Иркутской энергосбытовой компании Татьяна Бугаенко.

— Ежедневно в офис центрального отделения обращаются сотни иркутян. Для многих из них приход в офис является единственным за полгода или даже за год, — утверждает Татьяна Ивановна. — Большинство наших клиентов давно оценили удобство заочного обслуживания, и все вопросы, связанные с потреблением и оплатой энергии, решают, практически не отрываясь от ежедневных дел.

— Я пришла акт сверки получить, — говорит посетительница офиса Надежда Колодкина. — А последний раз была здесь, кажется, летом прошлого года. Уже несколько месяцев пользуюсь услугой «Автоплатеж», очень удобно — и думать забыла о том, что в начале месяца нужно идти платить за электроэнергию. Показания передаю в Энергосбыт по телефону, а с зарплатной карты ежемесячно списывается определенная сумма, ее, кстати, я тоже сама определила. И никаких хлопот для меня. Акт сверки решила делать два раза в год — вот и пришла в офис.

Татьяна Ивановна подтверждает, что возможности качественного обслуживания на сегодняшний день действительно очень широки. «Начнем с того, что даже телефон дает для наших клиентов массу возможностей. По бесплатному номеру единого информационно-справочного центра Иркутскэнергосбыта — 8-800-100-9777 — вы можете не только передать показания счетчика, но и сделать заявку на вызов мастера по его установке или опломбировке. Специалист информационного центра проконсультирует вас по любому вопросу, связанному с энергопотреблением. Очень важно, что звонок бесплатный с любого телефона из любого города. Работает центр круглосуточно, что особенно удобно для людей занятых».

А уж те, у кого под рукой компьютер, наверняка оценят работу в «Личном кабинете» Иркутскэнергосбыта.

Не знаете, как туда попасть? «Для начала посмотрите номер своего лицевого счета на прежних квитанциях или чеках. Или сделайте звонок в наш информационный центр, — подсказывает Татьяна Ивановна, — узнайте номер у оператора. Далее для входа в «Личный кабинет» нужно ввести префикс и номер лицевого счета. Пробел между буквами и цифрами ставить не нужно, а фамилию указываете без инициалов».

В «Личном кабинете» вы можете получить информацию по начислениям и платам за энергоресурсы. В «Личном кабинете» вы также можете передать показания своих приборов учета. Введенные показания не сразу отразятся на вашей страничке — их отсутствие обозначает, что они находятся в обработке и проверяются на корректность. На следующий день вы можете проверить, приняты ли системой введенные вами показания.

— Для многих наших клиентов очень удобно, что в режиме online можно и оплатить потребленную энергию, — продолжает объяснять возможности заочного общения с компанией Татьяна Бугаенко. — Нажмите нужную вкладку и зайдите в закладку «Оплатить online». Вы будете автоматически подключены к системе сбора и обработки платежей «Город». В появившемся окне в таблице введите начальные и конечные показания счетчика, даты предыдущей и текущей оплат. После введения данных автоматически будет представлена итоговая информация о задолженности/переплате.

Обращаемся еще к одному посетителю офиса.

— В начале месяца я, как положено, оплатил все счета, в том числе электроэнергию и коммунальные услуги, а потом пришла квитанция из Иркутскэнергосбыта, — говорит о причине посещения офиса предприниматель Николай Бескаравайнов. — Пришлось отложить все дела и ехать сюда разобраться, не привык копить долги.

И хоть Николай не скрывал своего недовольства по поводу траты времени, как оказалось, его приход в офис открыл для него новые возможности. «Компания предлагает новый вид сервиса для отправки счетов-извещений на электронную почту потребителя, — объясняет посетителю Татьяна Бугаенко. — Если вы согласны получать счета для оплаты по электронной почте, вам необходимо заполнить заявление, подписать и направить в отсканированном виде на электронный адрес: info@es.irkutskenergo.ru. Либо заполненное заявление вы можете оставить в любом удобном для вас офисе ООО «Иркутскэнергосбыт». Чтобы получить форму заявления, нужно написать заявку в «Виртуальную приемную» Иркутскэнергосбыта либо продиктовать свой электронный адрес оператору контакт-центра по телефону 8-800-100-9777».

Важно знать, что ваш электронный адрес будет использоваться только в указанных вами целях. К примеру, можно указать, что вам необходима информация об изменениях в законодательстве, связанная с энергопотреблением, и вы всегда будете в курсе событий.
Компания ежегодно расширяет возможности заочного обслуживания своих клиентов, что в полной мере соответствует ее концепции клиентоориентированности.

Реклама

Иллюстрации: 

Электронная очередь в офис Иркутскэнергосбыта
Электронная очередь в офис Иркутскэнергосбыта
Начальник Центрального отделения ООО «Иркутскэнергосбыт»  Татьяна Бугаенко
Начальник Центрального отделения ООО «Иркутскэнергосбыт» Татьяна Бугаенко
baikalpress_id:  101 970
Загрузка...