Порадовали пассажиров

Проезд в автобусах 27-го маршрута в Иркутске подешевел на два рубля

«Конечно, мы очень рады снижению цены на проезд. Такое в нашей жизни случается редко! Не знаю, как сами водители, но мы очень рады — пусть бы так и оставалось», — говорят пассажиры на конечной остановке в микрорайоне Топкинском. Почему снизили цены и долго ли продлится такая акция, узнавала репортерская группа «Пятницы».

Двадцать седьмой маршрут — один из самых старых в Иркутске и самый короткий по протяженности: всего 13 километров за круг.

Отсюда очевидна его выгода: проехали мало, заплатили столько же, как если бы ехали из Ново-Ленино в аэропорт, поэтому, видимо, и снизили цену — для восстановления справедливости.

— Всякий рад, что хотя бы где-то цена стала меньше, а то ведь только наценки и накрутки, — говорит пенсионерка Валентина Ивановна. — Два рубля — хорошая скидка!

— Сверху спустили распоряжение — установить стоимость проезда на 27-м маршруте в размере 10 рублей. Так и сделали, — говорят водители муниципального транспорта. — Сначала сказали, что в честь майских праздников акция будет, но в итоге цена так и осталась. Почему бы и нет? Маршрут на самом деле короткий.

Однако не все водители поддерживают решение снизить цену: топливо дорожает, запчасти растут в цене: «Муниципальщики понизили тариф, чтобы частников с рынка выдавить, видимо, — рассуждают водители частных маршруток. — Они и в прошлом году такое же понижение делали, но в итоге снова подняли цену, ясно ведь всем, что 10 рублей — это неадекватная стоимость проезда».

Водители говорят, что сейчас на маршрут ежедневно выходит около 60 машин: «Это много! Ходим друг за другом через 1—2 минуты. А в итоге возим по 2—3 человека, но на другой маршрут уйти сложно — везде конкуренция. Да и понижение сделано из-за конкуренции — МУП снизил цену, пассажиры ушли к ним. Следом и нам пришлось тариф уменьшить».

Какими бы ни были внутренние противоречия среди водителей и владельцев маршруток, пассажиров они не касаются. «Пусть бы подольше так оставалось, — радуются местные жители. — Ни дня ведь без транспорта не обходится — всем надо ехать!»

Иллюстрации: 

Водители частного автотранспорта говорят, что за день из-за понижения тарифа они теряют 500—600 рублей. «Это как раз заправка газом на одну смену, — поясняет водитель Михаил Выборачев. — Вот и представьте, нравится это здесь кому-то, кроме пассажиров, или нет? Но что делать, выживать как-то нужно. Надеемся, в следующем году все-таки повысят общегородской тариф и наш вместе с ним»
Водители частного автотранспорта говорят, что за день из-за понижения тарифа они теряют 500—600 рублей. «Это как раз заправка газом на одну смену, — поясняет водитель Михаил Выборачев. — Вот и представьте, нравится это здесь кому-то, кроме пассажиров, или нет? Но что делать, выживать как-то нужно. Надеемся, в следующем году все-таки повысят общегородской тариф и наш вместе с ним»
Пенсионерка Валентина Ивановна говорит, что понижение цены, безусловно, обрадовало всех пассажиров: «Спасибо тем, кто добился снижения — мы очень рады!»
Пенсионерка Валентина Ивановна говорит, что понижение цены, безусловно, обрадовало всех пассажиров: «Спасибо тем, кто добился снижения — мы очень рады!»
Цена проезда на маршруте «Центральный рынок — микрорайон Топкинский» в Иркутске снизилась еще в начале мая. Все пассажиры очень довольны — два рубля хоть и небольшая экономия, но все равно приятно. Вернется ли прежняя стоимость и когда — пока не ясно.
Цена проезда на маршруте «Центральный рынок — микрорайон Топкинский» в Иркутске снизилась еще в начале мая. Все пассажиры очень довольны — два рубля хоть и небольшая экономия, но все равно приятно. Вернется ли прежняя стоимость и когда — пока не ясно.
Загрузка...