Популярностью пользуются у грузоотправителей услуги Единого клиентского центра ВСЖД

Источник: Байкал Инфо
14/09/2016 - 15:46

По итогам восьми месяцев 2016 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 12,5 тыс. обращений и заключен 771 договор. Как 14 сентября сообщила пресс-служба магистрали, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 5148 обращений, в которых было перевезено 1,76 млн тонн грузов. Популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов – 1053 обращения, переадресовка груза – 1234 обращения, выдача справок и проведение финансовых расчетов – 1503 обращения, консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами – 1073 обращения.

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где предоставляется практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок. Оказание клиентам услуг организовано по принципу одного окна при взаимодействии с дирекциями и структурными подразделениями Восточно-Сибирской железной дороги, а также с дочерними зависимыми обществами ОАО «РЖД».

Для расширения портфеля продуктов и услуг ЕКЦ предлагает пользователям железнодорожного транспорта новые виды услуг по разработке и согласованию нестандартных схем размещения, крепления груза, а также сложных видов расположения негабаритных грузов.

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Исключить из фида:  0