Поедем на автобусе

В садоводстве за предместьем Рабочим запустили постоянный маршрут № 35

Больше пяти лет жители садоводств за Рабочим добивались нормальной дороги и возвращения автобусного маршрута № 35. И наконец в прошлую пятницу, 25 марта, вновь пустили муниципальный автобус по маршруту Центральный рынок — садоводство «Кооператор», а грунтовую дорогу, которая долгое время напоминала кашу из воды и грязи, уже отсыпали, выровняли и в скором времени заасфальтируют. Об этом на встрече с местными жителями рассказал мэр Иркутска Дмитрий Бердников, а заодно вместе с помощниками прокатился на автобусе.

— Дорога — это наша больная тема, ведь садоводства находятся в черте города и больше полутора тысяч человек здесь проживают постоянно целыми семьями, — рассказывает председатель садоводства «Кооператор» Татьяна Чебанова. — Каждое лето здесь живут больше пяти тысяч человек! Ежедневно людям нужно на работу и учебу в центр, но не у всех есть автомобили, поэтому раньше добирались как могли — на попутках, такси и даже пешком, несмотря на то что путь неблизкий — больше двух километров по разбитой большегрузами дороге с конечной остановки в Рабочем.

Вопрос об организации этого маршрута и содержании дороги тянется еще с 90-х годов. Летом здесь ходят садоводческие автобусы по три часа утром и вечером, но этот комфорт лишь на несколько дачных месяцев, а зимой снова пешие прогулки.

— С 1981 года этот маршрут существует. Иногда были сложности, бросали его, сейчас нужно его восстановить, и никаких отговорок быть не должно, — сказал мэр Иркутска Дмитрий Бердников на встрече с местными жителями. — Привести в порядок нужно и дорогу, оборудовать новый остановочный пункт у садоводства «Кооператор». Кроме того, необходимо поработать с организациями, расположенными вдоль дороги, ведущей к садоводствам, чтобы привели прилегающую территорию в порядок.

Как сообщил директор МУП «Иркутскавтотранс» Евгений Владимирский, расписание маршрута уже установлено на информационном стенде на остановке в садоводстве.

— По просьбам местных жителей маршрут № 35 запустили на несколько недель раньше запланированного срока, — отметил он. — Первоначально будет работать один автобус средней вместимости с интервалом примерно 60 минут. А с 15 апреля выйдут уже 26 садоводческих автобусов. До 1 мая — по выходным, а дальше — ежедневно. Проезд в них будет стоить также 15 рублей, будут действовать все предусмотренные льготы.

  • Предложи свой маршрут

Как сообщают в пресс-службе городской администрации, каждый иркутянин теперь сможет предложить актуальный для него маршрут общественного транспорта на сайте http://wikiroutes.info/irkutsk/idea. Главным инициатором проекта стал социальный российский интернет-проект Wikiroutes «Народные маршруты». Чтобы усовершенствовать систему общественного транспорта по всей стране, идею уже поддержали в 30 городах России. Чтобы предложить свой маршрут, на сайте необходимо зарегистрироваться, выбрать город и нажать кнопку «Добавить новую идею». Все предложения иркутян будут переданы для рассмотрения в комитет городского обустройства администрации Иркутска.

Возобновленный 35-й маршрут теперь будет ходить круглый год. Его расписание уже установлено. В будние дни первый автобус выходит в 6 часов утра и следует по маршруту «Кооператор» — Центральный рынок каждые 60 минут. Последний автобус выходит с рынка в 18.30. Правда, местные жители предложили внести поправки в новое расписание и добавить хотя бы один поздний рейс: «Многие работают до 19 часов, у школьников вечерние кружки и секции, поэтому делать последний автобус в 18.30 рано. Хотя бы в 19 или 19.30»
Возобновленный 35-й маршрут теперь будет ходить круглый год. Его расписание уже установлено. В будние дни первый автобус выходит в 6 часов утра и следует по маршруту «Кооператор» — Центральный рынок каждые 60 минут. Последний автобус выходит с рынка в 18.30. Правда, местные жители предложили внести поправки в новое расписание и добавить хотя бы один поздний рейс: «Многие работают до 19 часов, у школьников вечерние кружки и секции, поэтому делать последний автобус в 18.30 рано. Хотя бы в 19 или 19.30»
Иркутский градоначальник Дмитрий Бердников лично приехал посмотреть, как отсыпали дорогу, и проконтролировать, как ходит транспорт до садоводств  за предместьем Рабочим. Не только посмотрел, но и лично проехался на автобусе.  «У местных жителей должен быть не только постоянный автобусный маршрут,  но и нормальная дорога. В садоводстве «Кооператор» нужно сделать нормальный остановочный пункт, привести в порядок прилегающую территорию», — обратился мэр к своим помощникам
Иркутский градоначальник Дмитрий Бердников лично приехал посмотреть, как отсыпали дорогу, и проконтролировать, как ходит транспорт до садоводств за предместьем Рабочим. Не только посмотрел, но и лично проехался на автобусе. «У местных жителей должен быть не только постоянный автобусный маршрут, но и нормальная дорога. В садоводстве «Кооператор» нужно сделать нормальный остановочный пункт, привести в порядок прилегающую территорию», — обратился мэр к своим помощникам
«С января этого года  в наших садоводствах появились уже девять новорожденных. Патронажные сестры, как вы знаете, должны к ним приходить, и врач.  Но далеко ли уйдешь по такой дороге, какая у нас была еще неделю назад! Поэтому родители сами ездили за ними, привозили их и увозили. И это не дело, конечно! Сейчас дорогу отсыпали, выровняли — стало меньше ям и грязи,  а в скором времени, надеемся, и асфальт положат. Мы очень долго этого добивались!» — говорит председатель садоводства «Кооператор» Татьяна Чебанова
«С января этого года в наших садоводствах появились уже девять новорожденных. Патронажные сестры, как вы знаете, должны к ним приходить, и врач. Но далеко ли уйдешь по такой дороге, какая у нас была еще неделю назад! Поэтому родители сами ездили за ними, привозили их и увозили. И это не дело, конечно! Сейчас дорогу отсыпали, выровняли — стало меньше ям и грязи, а в скором времени, надеемся, и асфальт положат. Мы очень долго этого добивались!» — говорит председатель садоводства «Кооператор» Татьяна Чебанова
Загрузка...