От уплаты госпошлин в МФЦ в бюджет Иркутской области поступило почти 56 млн рублей

Почти 56 млн рублей поступило в бюджет Иркутской области за 11 месяцев 2015 года от уплаты государственной пошлины при получении государственных услуг через региональную сеть многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы».  Об этом 22 декабря сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на министра экономического развития Иркутской области Оксану Тетерину. Она отметила, что в области завершается процесс создания региональной сети «Мои Документы». До конца года на территории области откроются еще 17 МФЦ. Напомним, сейчас в регионе действуют 24 центра.

«В связи с открытием новых пунктов обслуживания заявителей в Иркутской области доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах составит 90%. Уже сейчас виден положительный социально-экономический эффект от создания МФЦ. Уровень удовлетворенности заявителей по итогам предоставления услуг – 95% по результатам более 41 тыс. оценок через систему «Ваш контроль», к которой центры подключились в июне 2015 года», – подчеркнула Оксана Тетерина.

Министр также сообщила, что до конца года в 16 районах области 130 человек будут трудоустроены в отделах по обслуживанию заявителей новых МФЦ. В ГАУ «МФЦ ИО» разработана и апробирована система подготовки кадров, включающая в себя теоретическую подготовку и стажировку в ведомствах региона. Авторская методика «Азбука МФЦ» представлена на Всероссийский конкурс «Лучший МФЦ России», итоги которого будут подведены в марте 2016 года.

Напомним, в многофункциональных центрах «Мои Документы» предоставляются более 267 государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения. Наибольшим спросом пользуются услуги по кадастровому учету и государственной регистрации недвижимого имущества. В ближайшее время будет расширен перечень оказываемых услуг, в первую очередь это касается тех, которые предоставляют органы госвласти Иркутской области. В список войдут услуги по принципу жизненных ситуаций – это оформление документов по случаю рождения ребенка, открытия собственного дела.

Фото с сайта правительства Иркутской области.

Загрузка...