Опрос показал, что репутация Сбербанка способствует укреплению его бренда

Источник: Байкал Инфо
18/06/2012 - 17:30

сбербанк1Стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (Сбербанк недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией – считают 36,5% опрошенных на сайте rbc.ru, где завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?». Как сообщает пресс-служба банка, принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тыс. ответов.

Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение банка в 100 самых дорогих брендов. Успешный менеджмент Германа Грефа и его команды также обеспечивают стоимость бренда, так считают 15% респондентов. Оставшаяся половина считает, что эффективная рекламная стратегия, позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга, - все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда Сбербанка.

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тыс. сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57,6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тыс. физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тыс. отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в девяти странах Центральной и Восточной Европы.