Объём грузоперевозок на ВСЖД в рамках северного завоза вырос на 32%

По итогам навигации за апрель-июнь 2015 года перевалка грузов на Ленском железнодорожном узле увеличилась на 32% к прошлому году и достигла 18,4 тыс. тонн. Как сообщает 22 июля.2015 года пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги, обеспечение северного завоза всегда находится под особым контролем железнодорожников, которые выступают в плотной связке с руководством Осетровского речного порта, грузоотправителями и грузополучателями.

За короткий период навигации необходимо максимально эффективно задействовать все имеющиеся ресурсы и обеспечить отдаленные города и поселки жизненно необходимыми грузами, прежде всего это продовольствие и топливо.

«Выгрузка трубной продукции для проекта «Сила Сибири» существенно увеличила нагрузку на станцию. Сейчас идет массовое поступление техники и материалов для этого масштабного проекта,  однако это не отражается на доставке основных социально значимых грузов к причальным стенкам, - отмечает начальник Северобайкальского центра по организации работы станций Олег Казаков. - Партнерство железнодорожников и речников на станции Лена является стратегически важным».

Справка. Северный завоз обусловлен тремя причинами: отсутствием в районах Крайнего Севера собственной производственной базы большинства промышленных и многих сельскохозяйственных товаров, удалённостью основных промышленных районов на многие тысячи километров, а также полным отсутствием транспортной инфраструктуры, кроме воздушного или речного сообщения.

Фото с сайта.

Загрузка...