Облачные услуги предлагает Ростелеком предпринимателям в Иркутской области

Источник: Байкал Инфо
13/10/2015 - 16:56

В Иркутской области Ростелеком предлагает корпоративным клиентам облачные сервисы на базе национальной облачной платформы: «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C». Как 13 октября 2015 года сообщила пресс-служба компании, облачные услуги позволяют максимально оптимизировать бизнес-процессы заказчика. В первую очередь, такие сервисы востребованы малым и средним бизнесом, поскольку за счет них предприниматель может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой для ведения бизнеса цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации, расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных дата-центрах в России, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.

«Прежде всего, облачные услуги – это просто и выгодно, – комментирует директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Они позволяют более эффективно использовать деньги, не требуют лицензионного ПО на каждый компьютер. Доступ в «облака» возможен с любого устройства с доступом в Интернет. Другие важные преимущества облачных технологий – их надежная защита от вирусных атак и круглосуточная техподдержка. Все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании. Уже сейчас несколько компаний в тестовом режиме включают облачные сервисы в свои бизнес-процессы».

Услуги заказывают через удобный интерфейс на портале o7.com. А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 круглосуточно доступна техническая поддержка, включая поддержку от разработчика. Оплатить услуги можно по кредитной системе.