Объемы инвестиций на модернизацию БАМа и Транссиба планируется сохранить в 2017 году

Источник: Байкал Инфо 27/10/2016 - 10:30

На модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали в 2016 году из разных источников было выделено 52,9 млрд рублей, в том числе в границах Иркутской области – более 25 млрд рублей. В 2017 году объёмы инвестиций, в том числе из федерального бюджета, сохранятся примерно в том же объёме, сообщил заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги Александр Парщиков на совещании в правительстве региона, посвящённом Дню ВСЖД. Он добавил, что проект модернизации просматривают для оптимизации, но сокращению он не подвергнется, т.к. при проектировке заложены средства на необходимые работы. «Если делать, то на века, как 40 лет назад БАМ строился», - добавил замначальника дороги.

Александр Парщиков напомнил, что модернизация БАМа и Транссиба проходит поэтапно. На ВСЖД масштабный проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры магистралей реализуется уже четвертый год. В частности, уже сданы вторые пути на перегонах Предленский – Чудничный и Чудничный – Звездная, Икабьекан – Мурурин. Выполнено удлинение путей станции Багульная. Завершаются работы по восстановлению, реконструкции и строительству разъездов Ушмун, Куандинский, маневрового района станции Лена, вторых путей на перегонах Сакукан – Салликит, Таксимо – Лодья. Важным объектом программы станет новый семикилометровый Байкальский тоннель на границе Иркутской области и Бурятии.

Реализация программы модернизации БАМа и Транссиба, по словам Александра Парщикова, позволит к 2019 году в два раза увеличить пропускную способность северного хода дороги, только в Иркутской области открыть более 200 новых рабочих мест. Развитие транспортной инфраструктуры БАМа также обеспечит вывоз продукции с новых месторождений, среди которых Краснояровское и Жеронское (железная руда), Апсатское (каменный уголь), Чинейское (полиметаллические руды), Удоканское (медь).

Исключить из фида:  0
Загрузка...