Если потерян кассовый чек, можно ли предъявлять претензии магазину?

Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, совет - как быть? Дело в том, что около месяца назад я купил в компьютерном магазине флеш-карту памяти (флешку). На днях она сломалась (перестала ни с того, ни с сего распознаваться компьютером), и я не знаю, куда обратиться. В момент приобретения мне не выдали никакого гарантийного талона, только чек. А чек бесследно исчез, когда я делала переезд. То есть предъявить в магазине для претензии мне нечего. Свидетелей того, что покупка была сделана именно, здесь тоже не было. Но очень жалко, что покупка на 500 рублей сломалась так быстро, видимо, была бракованной. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

Отвечает адвокат Игорь Баертуев: "Как показывает практика, в таких случаях обычно почти невозможно доказать, что вы сделали покупку именно в этом магазине. Поэтому, если у вас на коробке от флеш-карты нет никаких опознавательных признаков того или иного магазина, то тут уж ничего не попишешь. В следующий раз будьте более внимательны!"

Метки:
baikalpress_id:  63 307