Вопросы о "повременке" можно задать на "горячей линии"

Здравствуйте, пишет вам ваша постоянная читательница Сэсэгма Данчинова. Недавно прочитала в вашей рубрике, что в скором времени в нашем городе плата за стационарной телефон будет повременной. В связи с этим у меня и моих знакомых возникает масса вопросов. Куда можно обратиться и у кого уточнить вопросы по поводу предстоящей повременки?

Отвечает директор Бурятского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Андрей Здаров: "Бурятский филиал ОАО "Сибирьтелеком" с 11 октября открыл "горячую линию" по телефону 217-217 для информирования абонентов по вопросам, связанным с предстоящим введением новых тарифных планов на услугу предоставления местных телефонных соединений (разговоров). По этому телефону жители г. УланУдэ могут бесплатно узнать необходимую информацию по предстоящему нововведению, а также количество исходящих минут, которые абонент наговорил по телефону в течение месяца. Сейчас операторы "горячей линии" предоставляют информацию за сентябрь, данные за октябрь появятся после 5 ноября. В дальнейшем информация о разговорной активности позволит абонентам сориентироваться и выбрать тарифный план, который будет отвечать их потребностям. Телефон "горячей линии" работает ежедневно с 8:00 до 20:00 часов. Размеры тарифов в настоящее время находятся на рассмотрении в Федеральной службе по тарифам (ФСТ России). После их утверждения ФСТ России, Бурятский филиал ОАО "Сибирьтелеком" предоставит возможность абонентам г. Улан-Удэ пользоваться новыми тарифными планами. Информацию о предстоящих нововведениях также размещена на Интернет-сайте ОАО "Сибирьтелеком": www.sibirtelecom.ru.

Метки:
baikalpress_id:  63 368