Агент безопасной национальности

Наш народный корреспондент Аюр сообщает о том, что производители бытовой техники в погоне за прибылями уже сами не знают, как привлечь покупателей. Привычные прибамбасы типа непригорающего покрытия, золотой мембраны или бесшнуровой технологии уже не интересуют потребителей. Поэтому изготовители пылесосов, утюгов или чайников, как в данном случае, идут дальше. Недавно наш народный корреспондент приобрел чайник, для того чтобы, значит, водички вскипятить, чайку попить. Прибор вполне полезный и даже необходимый в доме. Изучая упаковку чайника, Аюр наткнулся на один пункт, который его заинтересовал. Среди прочих преимуществ производители указывают и такое: "противобезопасная крышка". Получается, что крышка у чайника не безопасная, а наоборот. Вернее, она предназначена для противостояния безопасности.
А.Г.: Слово "чайник" в последнее время приобрело два основных значения. Им, кроме собственно емкости для чая или воды, еще называют человека, некомпетентного в какой-либо области знаний или умений. "Чайником" обзывают водителя, который только вчера получил права, или пользователя компьютера, не отличающего Alt от Ctrl. А еще "чайниками" можно называть производителей этих самых чайников, о которых нам поведал наш народный корреспондент.

Метки:
baikalpress_id:  66 898