Детская косметика нужна ребенку для игры во взрослых

Интерес к декоративной косметике у представительниц прекрасного пола просыпается приблизительно на третьем году жизни. Желание девчушек выглядеть взрослыми, как правило, приводит к тотальным косметическим разрушениям: дорогая кошельку и сердцу помада превращается в месиво, пудра и тени — в крошки, львиная доля любимой туалетной воды таинственно испаряется.

В деле знакомства дочурки с чарующим миром косметики в большинстве случаев действует правило: чем строже вы запрещаете ей "делать макияж", тем усерднее она опустошает вашу косметичку. И, судя по печальному опыту многих мам, все спрятанное рано или поздно оказывается найденным.
Отбить у малышки интерес к взрослой косметике можно лишь одним способом: купить ей детскую. Однако найти ее в нашем городе оказалось довольно проблематично.
Детская косметика отличается от взрослой
В универмаге "Центральный" полочка с искомым товаром расположилась на одной из самых заметных витрин. "Маленькая фея" — так называется детская "декоративка", которую предлагает эта торговая точка. Парфюмированная вода со сладким запахом и помада с витаминами и лечебным экстрактом ромашки "Маленькая Фея" отличаются от аналогичных взрослых товаров взрослой яркой упаковкой, значительно более низкой ценой и составом.
Помада для ребенка скорее выполняет гигиеническую, чем декоративную функцию: парфюмированная вода отличается от взрослой туалетной настолько, насколько туалетная вода отличается от натуральных духов. Помады-тени-румяна, разработанные для детей разными косметическими компаниями, неброски. Посторонний может и не заметить на лице их следы. Ведь детская косметика, в отличие от взрослой, не призвана увеличить (уменьшить) губы, изменить форму глаз, скрыть дефекты кожи и пр. Девчонкам от косметики нужно одно: ощущение праздника, игра во "взрослую". Потому-то все ведущие производители косметики для детей выпускают товар в веселых забавных упаковках с детской тематикой.
В ТЦ "Большой", "Курбатовский", в многочисленных отделах крупнейшего косметического магазина Улан-Удэ — "Мирай", а также парфюмерных отделах разных мелких магазинов на Элеваторе и в центре города детской декоративной косметики не оказалось. Видимо, в нашем городе этот товар пока еще не пользуется большим спросом.
Неплохой набор детской косметики предлагают дистрибьюторы "Орифлейм". Это парфюмированная вода с ароматом сладких фруктов, шариковый блеск для тела ("сияние, как в сказке"), золотой и розовый блестящий лаки для ногтей, губная помада с блеском двух оттенков, тени-карандаш. Производитель утверждает, что вся косметика для детей "легко наносится и ярко сверкает".
Третья декоративно-косметическая марка для детей, которую корреспонденту "Номера один" удалось обнаружить в приличных магазинах города, носит имя известной куклы — "Барби".
Не приобретайте детскую помаду в сомнительных местах
Между тем, разные киоски-контейнеры предоставляют маленьким модницам куда больший выбор косметики. Однако, по словам врача-дерматокосметолога салона "Гармония" Ирины Тумуровой, к покупкам товаров для детей, тем более косметических, в торговых точках с сомнительными санитарно-гигиеническими условиями нужно относиться с особой осторожностью. Также настораживать должна нетрадиционно низкая цена товара. При покупке детской косметики нужно обратить внимание на срок годности и сертификат качества.

Метки:
baikalpress_id:  67 033