«Не думала, что это так просто»

Переход к другому оператору не так страшен, как его малюют

Уже полтора года прошло с тех пор, как вступили в силу изменения в Закон «О связи», благодаря которым начала действовать услуга по переносу мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP). Абоненты получили возможность подавать заявки на смену оператора, при этом сохранив за собой прежний номер. В первые месяцы действия закона сами операторы не рекомендовали пользоваться услугой, поскольку механизм перехода еще был не отработан и нередко возникали трудности. Самая частая проблема — это несоответствие паспортных данных абонента, ведь многие клиенты планировали перейти к новому оператору, забыв, что сим-карта была зарегистрирована на родственника или за период пользования владелец сменил паспорт, место жительства. Все эти нюансы отрицательно влияли на ответ при подаче заявки на перевод абонента. Однако сейчас процедура перевода отработана, он проходит практически незаметно для абонента. Мы спросили тех, кто оформил услугу MNP, довольны ли они, что воспользовались этой возможностью.

Ольга Андреевна, служащая, перешла по MNP год назад:

— Мне переход на «Билайн» давно был нужен, поскольку родители живут в сельской местности, а там надежная связь только у этого оператора. Несколько лет я мучилась. По приезде к родителям всегда искала место в усадьбе, где связь все же ловит. Сменить номер сначала не решалась — привыкла, и он всегда был востребован, ведь его знают все мои родные и знакомые. Но когда «Билайн» предложил перейти в свою сеть с сохранением номера, решила попробовать. В их офисе я написала заявление. Мне выдали временную сим-карту, и через неделю, когда пришло SMS о том, что я уже в новой сети, я только вставила сим-карту в аппарат — и вот пользуюсь. Качеством сети очень довольна — везде, где я общаюсь, связь отличная. Еще одним приятным удивлением было качество голоса. Мой муж часто ездит в дальние командировки с сим-картой «Билайна». И когда мы общаемся, это расстояние незаметно — разговариваем, будто он находится в соседней комнате.

Сергей Викторович, предприниматель, перешел по MNP 6 месяцев назад:

— Мне предложили поменять оператора в корпоративном отделе «Билайн Бизнес». У меня смартфон давно, а у прежнего оператора выгодного предложения с пакетом с мобильного интернета не было. В офисе «Билайна» я получил достойное предложение, и теперь все мои клиенты продолжают звонить по старому номеру, а условия пользования для меня выгоднее. Я разговариваю без ограничений, тарифом доволен. Часто проверяю свои расходы в личном кабинете. Все понятно, и всегда можно проследить, кто в какое время мне звонил. Это очень помогает в моем бизнесе, нет проблем найти входящий номер даже через месяц-два после звонка.

Ирина Владимировна, врач, перешла по MNP 3 месяца назад:

— О возможности перехода узнала от приятельницы. Даже и не думала, что это так просто. Но со связью у прежнего оператора так измучилась, не говоря уже о том, что мобильным интернетом могла пользоваться крайне редко, в основном только по Wi-Fi. А в «Билайне» мне предложили такой удобный пакет, в который входят и голос, и интернет. Причем за те же деньги, которые я раньше тратила только на голосовую связь. Теперь у меня еще и 5 Гб интернета в месяц. Этого хватает и на то, чтобы просматривать странички в соцсетях, и на то, чтобы фотографиями обмениваться и ролики в сети смотреть.

Загрузка...