Наиболее травмируются на железной дороге подростки 15-17 лет – ВСЖД

Источник: Байкал Инфо
21/10/2015 - 16:55

Травмы на железной дороге чаще всего получают подростки 15-17 лет - 55% от общего количества, далее следуют дети 7 до 14 лет – 34%, а в 12% попадают в беду дошколята. Такой вывод сделан специалистами Восточно-Сибирской железной дороге, представители которой приняли участие в круглом столе «Детский травматизм: как обществу и родителям уберечь детей от увечий», сообщает 21 октября 2015 года пресс-служба компании.

Начальник службы охраны труда и промышленной безопасности ВСЖД Иван Макархин сообщил: «По статистике прошлых лет чаще всего травмировались дети, живущие в населенных пунктах, расположенных рядом с железной дорогой. Но сегодня все чаще стали травмироваться учащиеся из отдаленных от магистрали учебных заведений. Дети и подростки пересекают пути не только для того, чтобы добраться до школы, но и зачастую проводят там свободное время. Наиболее опасный возраст – 15-17 лет. Подростки считают себя взрослыми и самостоятельными, за ними меньше следят родители».

По мнению железнодорожников, одной из причин несчастных случаев является то, что дети мало информированы о той опасности, которая грозит им безконтрольное нахождение на железной дороге. Представители ВСЖД внесли предложения о включении в программу ОБЖ и «Окружающий мир» дополнительных уроков по правилам поведения на опасных объектах, о необходимости доводить информацию на родительских собраниях в школах.

Кроме того, на ВСЖД делается многое для уменьшения опасности. К примеру, в 2014 году было построено пять пешеходных переходов, оборудованных световой и звуковой сигнализацией: два в границах Иркутска, два в границах Усолья-Сибирского и один в Тулуне. Смонтировано 8 км ограждения зоны движения поездов на перегоне Усолье-Сибирское – Мальта и на станции Тулун. На все ОАО «РЖД» затратило 85,7 млн рублей.

В 2015 году завершается строительство ещё одного пешеходного перехода в районе Студгородка в Иркутске. Установлены ограждения зоны движения поездов на станциях Кая, Батарейная, Мегет протяженностью 3 км. Инвестиции 2015 года составляют 31 млн рублей. Разработаны проекты строительства пешеходных переходов в 2016 году на станциях Половина и Чуна.