На участке Слюдянка I – Слюдянка II начались работы по обновлению контактной сети

ЖД станция Слюдянка-1. Станцию открыли в 1905 году. Это 5311 километр Транссибирской железнодорожной магистрали. Город, где находится станция, является крупным железнодорожным узлом в регионе.

На участке Слюдянка I – Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги продолжается строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба.

В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тыс. кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема.

Параллельно с этим ведется обустройство линий электроснабжения, выполнена большая часть работ по монтажу фундаментов, анкеров и опор контактной сети.  Кроме этого, строителями уложено более 32 км кабелей сигнализации и связи.

Все строительные работы ведутся в строгом соблюдении требований экологической безопасности и природоохранного законодательства.  В рамках производственного экологического контроля на объект регулярно выезжает передвижная лаборатория Центра охраны окружающей среды ВСЖД. Автоматически отслеживаются состояние воздуха, вибрационные изменения, состояние поверхностных вод и почвенного покрова.

Напомним, что протяженность нового пути составит более двух километров. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги. Завершить строительство планируется в 2023 году.

ЖД станция Слюдянка-2. Станцию открыли в 1949 году. Это 5306 километр Транссибирской железнодорожной магистрали. В городе, где находится станция, есть еще 2 станции Слюдянка-1 и Рыбзавод. Вдоль железной дороги проходит трасса М55 «Байкал». На 2017 год в городе проживало 18,2 тысяч человек.
Популярные материалы по тегам новости: