На развитие ВСЖД в 2015 году потратят в два раза больше средств

Источник: Байкал Инфо
26/01/2015 - 16:14

В 2015 году объем инвестиций, которые будут потрачены на развитие ВСЖД, увеличен вдвое по сравнению с прошлым годом и предварительно составляет 58 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба ВСЖД со ссылкой на начальника дороги Василия Фролова, большая часть средств будет направлена на модернизацию Байкало-Амурской магистрали. Будут продолжены работы по строительству нового Байкальского тоннеля на участке Дельбичинда – Дабан, вторых путей и двухпутных вставок. Запланировано проектирование и реконструкция 12 станций, техническое перевооружение 30 тяговых подстанций  и трансформаторных пунктов.

Кроме того, в текущем году ВСЖД предстоит существенно обновить железнодорожный путь. Необходимо произвести ремонт на протяжении 600 км, из них реконструировать более 460 км пути. (В 2014 году всеми видами ремонта было оздоровлено 431 км пути, модернизировано 312,9 км).

«Предложить грузоотправителю максимально удобный для него сервис и удовлетворить любые транспортные потребности партнеров - вот основные задачи на текущий год», - подчеркнул Василий Фролов. Для этого в компании создали специальный департамент развития бизнеса и клиентоориентированности. На ВСЖД в нынешнем году существенно расширяются услуги и возможности для грузоотправителей, а также внедряются новые транспортные продукты.

Помимо перевозок и предоставления подвижного состава, ВСЖД будет предоставлять услуги и в других сопутствующих надобностях грузоотправителя. Например, по хранению, взвешиванию товаров, погрузочно-разгрузочные работы, автодоставку контейнеров  и другие возможности. Все необходимые наименования клиент вправе выбрать сам, и получить комплексное транспортное обслуживание по единому договору.

В прошлом году пользовалась популярностью такая услуга как отправка грузов по расписанию. В 2014 году в четыре раза возросло количество поездов отправленных по «твердым» ниткам графика (более тысячи поездов). Реализация этой услуги  позволяет клиенту отслеживать движение груза и четко знать его отправку и прибытие. Это весьма удобно и позволяет грузоотправителю спланировать работу таким образом, что удается сэкономить и время и финансы на содержание вагонов. 

Фото с сайта

Загрузка...