На качество купленных мобильных устройств и косметики чаще жалуются иркутяне

Во втором квартале 2014 года в отдел по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска с жалобами обратилось около 800 людей. Как сообщает пресс-служба мэрии большая часть жалоб традиционно связана с торговлей (69%), на втором месте – бытовые услуги (11%), на третьем – коммунальные услуги (2,5%). Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний, риэлторов. По словам начальника отдела Виктора Низовцева, в сфере торговли большая часть обращений связана с приобретением сотовых телефонов, смартфонов и планшетов, также увеличилось число обращений граждан по косметическим средствам Desheli.

Во втором квартале 2014 года отдел принял 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. Подготовлено и направлено в суд было девять исковых заявлений. Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составил более 560 тыс. рублей.

 

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments