На грязь и вонь в общественном транспорте чаще жалуются иркутяне

Источник: Байкал Инфо
10/09/2015 - 09:34

На горячую телефонную линию по вопросам работу общественного транспорта в Иркутске поступило 132 обращения. Как сообщает 9 сентября 2015 года пресс-служба городской администрации, в основном горожане жаловались на санитарное состояние транспортных средств, на грубость и курение водителей, а также на ожидание транспорта. Все жалобы были отработаны с перевозчиками. К водителям, совершившим нарушения, оперативно применялись меры административного воздействия. Напомним, горячая линия (тел.: (3952) 520-112) начала работать весной этого года.  

Основная задача горячей линии – предоставлять иркутянам справочную информацию о следовании пассажирского транспорта Иркутска, а также принимать от них сообщения о нарушениях в его работе. По телефону горячей линии можно узнать     режим работы городского пассажирского транспорта и стоимость проезда в нём, уточнить изменения в маршрутах его движения, получить сведения по единому электронному билету, а также задать иные вопросы, связанные с деятельностью пассажирского транспорта.

Напомним, по указанному номеру можно сообщить о недостатках в работе пассажирского транспорта города, внести предложение по оптимизации системы общественного транспорта или выразить благодарность. Письменный ответ на обращения иркутян на  горячую линию не предоставляется.