На "Байкалмотор-шоу" участники представили более ста машин

Для участия в фестивале «Байкалмотор-шоу» допустили 125 участников, от Москвы до Комсомольска-на-Амуре: больше вместить просто не способен стадион.

«Байкалмотор-шоу» перерос границы, став международным: в этом году приехали мастера из Монголии.

 — Каждый раз, проводя этот конкурс, опасаемся, что уже не осталось у нас мастеров, что уже показали всех. Но всегда появляются новые. В этом году поступило больше 200 заявок, — рассказал организатор «Байкалмотор-шоу» Игорь Верхозин. — К сожалению, всех желающих «Труд» вместить не может, на одно место претендовало два участника. Мы отобрали 125 лучших, на наш взгляд.

Отличился нынешний праздник огромным количеством самых разных мотоциклов и мопедов, были и велосипеды. Легкой техникой чаще всего занимаются дети. Для них была номинация «Юное дарование», лучшим стал Алексей Кузнецов и его «Зимний карт «Метель». Приз зрительских симпатий получил здоровяк ГАЗ-«Садко 3» под названием «Большая машина шефа».

— Мы взяли две «Газели», рамы, мосты, раздатки от ГАЗ-66, кабину от ГАЗ-3307, двигатель Nissan, шины от комбайна, все это вместе соединили, получилась машина! — рассказал Александр Епифанов из Черемушек. — В этом году нас на мотор-шоу пригласили, мы уже не первый раз участвуем, но приз за внедорожники получил читинец.

На этот раз награда нашла своего героя. Хотя экспозицию обновили на 90%, можно было увидеть и уже полюбившиеся иркутянам машины. Экспонат — взявшая ранее приз зрительских симпатий Toyota Carina Романа Никитина, стилизованная под ржавый транспорт «Безумного Макса» — теперь получил приз в соревновании на лучшую группу поддержки.

Большое внимание заслужили наравне с автовеликанами и миниатюрные машинки: на радиоуправлении, металлические модели и даже бумажные. Об авторе последних мы подробнее расскажем позже.

Многие отнеслись с юмором к соревнованию, решив, что важно участие, а не победа. В графе «Список доработок» можно было увидеть «Наклейка на бампер» или лаконичное «Помыл».

Правда, такой подход не помешал «Медведю» Александра Пинзиева из Харат Эхирит-Булагатского района победить в номинации «Лучший проект»: зверь был собран из рамы и мостов УАЗ-469, восстановленной кабины ГАЗ-52, и все это работает на японском дизеле. Собственная конструкция Александра отличается легкостью, что позволяет ей держаться на воде.

Фантазии авторов нет предела: увидев, как участники БМШ воплощают идеи, люди загораются планами реализовать автомечту и, возможно, приехать на следующее мотор-шоу на своем автомобиле.

Загрузка...