«Мы живем в XXI веке!»

Здравствуйте, работники редакции газеты «СМ Номер один»!

Мы, жители села Олонки, деревень Захаровка, Грехневка, Воробьевка, Шипиняговка, обращаемся к вам со своей проблемой в надежде, что вы поможете нам ее решить.

Дело в том, что у нас в селе нет банкомата. Вернее, он есть, но стоит отключенный, и жители села, которые имеют банковские карты, не могут снять, положить, перевести деньги, а также произвести оплату. Пенсионеры, которые перевели пенсию на карточки, не могут получить пенсию.

Сбербанк перевел работу нашей сберкассы на два дня в неделю (среда и пятница), что очень неудобно. По средам и пятницам выстраивается очередь с 8.00 утра из пенсионеров и молодых мам. В сберкассе тоже нет банкомата, т. к. помещение для этого не подходит, оно очень маленькое.

Как нам быть? До Бохана добираться 30 км. Билет на маршрутке стоит 100 рублей в один конец, и с детьми, да и пожилым людям, добираться очень сложно, тем более что маршрутки у нас не ходят.

Хозяйка магазина «Визит» Ольга Анатольевна Массовец, в котором был установлен банкомат, ничего не может добиться. Поэтому мы обращаемся к вам за помощью, чтобы нам включили наш старый банкомат или поставили в другом магазине новый.

Подписи жителей сел прилагаем (всего 30 подписей).

От редакции

Уважаемые жители села Олонки и прилегающих к ним территорий!

С вашим письмом мы обратились в Байкальский Банк Сбербанка России. Вот что нам ответили.

В связи с осуществлением общих мер по усилению защиты устройств самообслуживания Байкальский банк Сбербанка России временно приостановил работу устройства в селе Олонки. Банком делает все возможное для сохранения для пользователей данного устройства. В настоящее время проводятся необходимые мероприятия, в том числе переговоры с третьими лицами, от решения которых также зависит дальнейшее функционирование устройства.

Очень надеемся на положительное решение данного вопроса.

Загрузка...