Механизм субсидирования авиаперевозок могут пересмотреть в Иркутской области

В Иркутской области надо пересмотреть методы предоставления субсидии на авиаперевозки, заявил 24 ноября 2015 года на заседании фракции «Единой России» в Законодательном Собрании и. о. министра жилищной политики, энергетики и транспорта Андрей Капитонов. По его словам, субсидию можно было бы предоставлять не всем пассажирам на определенных маршрутах, а только тем, кто живет и прописан в отдаленных территориях. «Нужно давать льготы тем, кто живет там, - пояснил Андрей Капитонов. - Не секрет, что по льготным ценам летают командированные, вахтовики. К примеру, на перелет в Тофаларию  получают субсидию желающие там поохотиться. Почему мы должны предоставлять им льготы? Пусть полную стоимость оплачивают за удовольствие охотиться там и рыбу ловить».

При этом и. о. министра предположил, что можно отказаться от субсидирования маршрута Иркутск – Братск, куда можно добраться поездом и на автомобиле. Сэкономленные деньги, по его словам, можно было бы направить в районы, куда только самолетом можно долететь.

Обсуждая тему авиаперевозок, депутат ЗС Анатолий Дубас выразил опасение, что из-за снижения финансирования могут прекратиться полеты в Железногорск-Илимский и Усть-Илимск. Он напомнил всем, что в 2015 году на субсидируемые перевозки казна выделила 174,4 млн руб., а в проекте бюджета-2016 указана сумма почти в два раза меньше. Депутат уточнил, значит ли это, что субсидирование на каких-то маршрутах придется сократить.

Председатель правительства Иркутской области Александр Битаров сообщил, что, возможно, на субсидирование авиаперевозок придется добавлять деньги. Он подчеркнул, что полеты в Ербогачен или Киренск однозначно должны дотироваться. «Допустить то, что полеты прекратятся, мы не можем, я вас уверяю», - обратился он к депутатам, заметив, что правительство планирует перепроверить суммы, выделяемые на субсидирование авиаперевозок.

Выпуск депутатского дневника:

Популярные материалы по тегам новости: 
Загрузка...