Тещины языки уберут

Пять километров трассы М-55 «Байкал» стали безопаснее

Отрезок трассы М-55 от Иркутска до Култука водители считают одним из самых коварных участков всей федеральной магистрали. Серпантин с поворотами почти на 180 градусов — вот сюрпризы, которые усложняют интенсивность движения: за сутки здесь проходит около 14 тысяч машин. В этом году на трассе началась реконструкция дороги, и первые пять километров уже введены в эксплуатацию.

— Работы по расширению дороги проводились от 33-го до 35-го километра в
направлении Култука (на отрезке 33—35-й км) и в сторону Иркутска (39—42-й км), —
рассказал Олег Шандрук, начальник управления автомагистрали Красноярск —
Иркутск. — Пропускная способность автодороги на подъемах увеличилась благодаря
устройству дополнительных полос. Легковые автомобили теперь могут двигаться с
допустимой скоростью по выделенной полосе, а для обгона большегрузного
транспорта им не нужно выезжать на встречную полосу движения. Все это
значительно увеличивает безопасность дорожного движения.

Теперь ширина дорожного полотна на расширенном участке М-55 достигает 10,5 м,
а ширина одной полосы движения (две полосы на подъем, одна на спуск) составляет
3,5 м. Здесь также установили новое металлическое барьерное ограждение и
заменили старое. Федеральной казне этот ремонт обошелся в 84 млн руб.

На 2013 год запланирован капремонт еще 5 км трассы М-55, а также ликвидация
одного из так называемых тещиных языков. Однако вся трасса от Иркутска до
Байкальска станет комфортабельной только к 2020 году.

Метки:
baikalpress_id:  36 446