Почему так плохо кладут асфальт?

Здравствуйте, уважаемая редакция! Хотелось бы задать вопрос по поводу дорог в Иркутске. Дело в том, что недавно я перешла из категории пешеходов в категорию водителей. Пока ездила по городу в маршрутках и автобусах, тряску в транспорте автоматически списывала на состояние микроавтобусов, «мастерство» водителей-гастарбайтеров. Оказавшись в кресле водителя, поняла, что не так уж и плохо они ездят.

Вот, например, хваленая улица Байкальская. Ее открыли после ремонта пару
недель назад. По телевизору начальники разных рангов бодро рапортовали, что
«соблюдены все технологии», «качество покрытия идеальное», «хватит лет на
десять». В первый день — да, ехать было здорово. А недавно еду, и машину
начинает колбасить, трясти мелкой дрожью. Думала — все, в сервис надо, то ли с
рулевым управлением плохо, то ли с подвеской нелады. А проехала новый участок —
опять все хорошо. Значит, асфальт такой.

Может, я не понимаю и это такая технология? Очень удивила и улица
Коммунистическая: тоже вроде недавно ее делали, а там провалы — машина носом
клюет. То же самое на съездах с нового моста. А уж на Кузьмихе провал на
провале: пытались их выравнивать, засыпали, а без толку — бампер периодически о
дорогу стучит. Муж — водитель со стажем, он не только со мной согласен, но и
словечки куда покрепче применяет, когда его машина в выбоину носом клюет. У
чиновников, ответственных за дороги, уши должны просто огнем гореть — думаю, не
мы одни их клянем на чем свет стоит.

Возникает резонный вопрос: где оседают деньги, отпущенные на дорогу? По каким
улицам ездят представители контролирующих органов, если не видят
халтуры?

Метки:
baikalpress_id:  50 073