Еще больше ответственности

Для всех нас Новый год — запах шоколада и мандаринов, беззаботный смех и веселье, долгожданные каникулы: возможность отдохнуть, навестить друзей. Но это еще и время оглянуться назад, подвести черту, наметить планы. Давайте сделаем это вместе под занавес уходящего года.

Итоги

2010 год для компании «Иркутскэнергосбыт» был переломным, знаковым. Во-первых, компания получила большее развитие, чем в предыдущие годы, в том числе из-за присвоенного статуса гарантирующего поставщика на территории всей Иркутской области. Для нас это прежде всего огромная ответственность перед потребителем: мы обязаны сделать все, чтобы наши клиенты получали те блага, которых они ждут от нас. Мы говорим об электроснабжении, о сбыте электрической и тепловой энергии — в горячей воде и в паре.

Во-вторых, мы вошли в конкурентную среду, которая потребовала от нас реализации новых задач. Мы и до этого умели хорошо контролировать расход электроэнергии, правильно выставлять счета, осуществлять сбор денежных средств, освоились с работой на оптовом рынке. Теперь нам потребовалось выстроить отношения с потребителем в соответствии с требованиями сегодняшнего дня: клиент должен получить весь комплекс услуг максимально быстро и удобно для себя. Большой шаг в этом — создание информационного центра, специалисты которого ответят на любой вопрос соответствующей тематики. Появилась у потребителей и возможность электронного общения с нами через интернет-сайт, где каждый посетитель может узнать свою задолженность, осуществлять платежи, получить консультацию. В будущем году мы продолжим работать в этом направлении, чтобы потребителю было максимально удобно общаться с нами.

Кроме того, в этом году подготовлена и материальная база для работы с потребителем в клиентоориентированной среде: практически во всех городах и районных центрах Иркутской области созданы дополнительные фронт-офисы. Существующие центры обслуживания клиентов доведены до современного уровня, и этот процесс постоянно продолжается. Еще один факт, который не может не радовать: наши трейдеры подтвердили свое умение работать на оптовом рынке электрической энергии (мощности): по результатам 11 месяцев компанией было приобретено 21 806 млн кВт/ч, в том числе на нерегулируемых секторах по свободным ценам 12 790 млн кВт/ч (58,7% всего объема покупки). Благодаря их профессионализму нам удалось достичь снижения итоговой цены для потребителей — юридических лиц — на сумму, превышающую 675 млн руб.

Все эти факты дают уверенность, что с поставленными на 2010 год задачами наш коллектив справился в полном объеме.

Перспективы

В планах на 2011 год есть как стратегические мероприятия, касающиеся развития новых направлений, так и развитие уже существующих. Ни одно из них не выглядит статично — мы всегда находимся в движении, на пути к совершенствованию партнерских отношений.

Конкуренция в энергосбытовом бизнесе с каждым годом увеличивается, и мы делаем ставку на новые эффективные направления, на совместную обоюдовыгодную работу с потребителем. Так, начиная с 2011 года мы готовы предложить нашим клиентам мероприятия по их энергосбережению в рамках заключенного энергосервисного контракта. Что это такое? Известно, что один из наиболее волнующих вопросов для каждого потребителя — как уменьшить затраты на электрическую и тепловую энергию. Специалисты нашей компании на основе проведенного комплексного обследования объекта смогут предложить к внедрению на вашем объекте энергосберегающие технологии, которые могут привести к снижению энергопотребления. Плата за эту услугу предусматривается только в случае достижения положительного результата по итогам проведенных мероприятий и составляет лишь часть полученной экономии. Мы вместе с потребителями начинаем осваивать это направление, набираем опыт, готовим рекомендации. Первые заключенные контракты приносят обоюдную выгоду, поэтому в будущем мы намерены продолжить поиск более эффективных методов потребления.

 В следующем году мы продолжим формирование партнерских отношений с нашими потребителями и в других вопросах нашего бизнеса, например в планировании потребления электроэнергии. Мы постоянно объясняем нашим потребителям необходимость точного планирования, от него во многом зависят результат нашей работы и цена за киловатт. Определенность в этом вопросе должно принести снижение стоимости энергии, покупаемой на оптовом рынке. Сегодня, даже в условиях либерализации, у нас сохраняются одни из самых низких цен на электроэнергию на территории РФ.

В планах на следующий год и работа, связанная с организацией развития нашей сети. Речь идет об улучшении обслуживания в наших фронт-офисах. В этом году мы качественно поменяли принципы работы, разделив их на фронт-офисы и бэк-офисы. В первых происходит работа непосредственно с клиентами, во вторых — вся аналитическая работа. Такое разделение позволяет обеспечивать быстрое и удобное обслуживание клиентов и дает возможность аналитикам работать в спокойной атмосфере. В 2010 году было открыто 9 подобных офисов, в 2011-м предстоит большая работа по «шлифовке» возможных неудобств и совершенствованию механизмов обслуживания наших клиентов.

И конечно, мы хотим продолжить те положительные тенденции, которые наметились в конце 2010 года в электронном способе общения с потребителем. В этой части на 2011 год запланирована работа, которая, возможно, не ограничится даже одним годом. Речь идет о создании некоего интернет-портала, где потребитель может в электронном виде получить все сервисы, которые предоставляет компания. Например, кроме сведений о платежах и задолженностях можно будет оставить показания приборов учета, посмотреть свое состояние по договору, получить платежные документы для банка и многое другое. Для того, чтобы наши партнеры-клиенты в свою очередь были ответственны перед сбытовой компанией, мы будем стремиться и дальше делать наши требования предельно прозрачными.

За 2010 год количество потребителей, присоединившихся к электрическим сетям, возросло на 34% по сравнению с прошлым годом, нашим сервисным центром заключено 7592 соответствующих договора. За год наши специалисты провели более 10 тысяч консультаций по вопросам присоединения. Это говорит о том, что люди идут к нам за профессиональной помощью, они нам доверяют и не разочаровываются в своих ожиданиях. А мы подтверждаем свое стремление быть надежным представителем потребителя перед производителем энергоресурсов. В общем, все наши начинания нацелены прежде всего на то, чтобы потребителю было выгодно и удобно работать с нашей компанией.

www.sbyt.irkutskenergo.ru тел. 8-800-100-9777. Реклама

Метки:
Загрузка...